Home Ученическое самоуправление Школьная республика «ШАНС»

Главное меню


Баннер
Баннер
Школьная республика «ШАНС»

 

Ученическое самоуправление. Школьная республика «ШАНС»

 

В 2008-2009 учебном году с целью формирования высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разного возраста была создана школьная республика «ШАНС» (Школа Активистов Нового Столетия).

 

Задачи ученического   самоуправления:

1       Предоставление  обучающимся реальной возможности участия вместе с педагогами в прогнозировании, планировании,                            организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса.

 

2     Формирование  у  обучающихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного    мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности.

 

 

3     Воспитание положительного отношения  и общечеловеческих ценностей, нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости.

 

4     Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей     социализацию каждого ребёнка.

 

 

5       Выявление интересов и потребностей обучающихся, реализация которых реально выполнима в условиях  нашего образовательного учреждения.

 

6     Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.

 

7     Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной  реализовать выявленные потребности и интересы обучающихся.

 

8     Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития.

 

 

 

 

Принципы   построения и развития ученического самоуправления

 

1.     Выборность всех органов совместного и раздельного самоуправления педагогов, обучающихся и родителей. Работа Совета школы.

2.     Педагогическое руководство. Оно обеспечивает развитие детского самоуправления.

3.     Разделение полномочий органов самоуправления школы и их тесное взаимодействие.

4.     Выбор содержания, организационной структуры, форм и методов деятельности на основе специфических условий школы.

5.     Широкая гласность и открытость в деятельности органов самоуправления.

6.     Свобода критики обмена мнениями по любым вопросам школьной жизни  деятельности органов самоуправления.

7.     Систематическая сменяемость членов самоуправления, обновляемость видов деятельности.

8.     Гуманность к каждому отдельному человеку, приоритетность интересов обучающихся.

9.     Приоритетность непосредственной демократии над демократией представительной.

 

 
Яндекс.Метрика