Автор: Неизвестен
Первый урок, как ни государствно, от дятла: Урок реалистичной фокусировки
Дятел во многом умнее нас. Да
, он бьется головой о дерево, но делает это он чбыстрычайно удачно. Он реалистичен — он не пробует разбить дерево пополам одним махом, как этолают сделать практически все из нас, и он сфокусирован — он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медлительно продвигаясь к практическиму червьачку. Нам же нужен не червьак, а слету змей, и найти его мы желайм не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле.
2. Второй урок — от рыбы: Урок потока
Рыба повсевременно плывет против течения и
, вопреки общему мнению, это верно. Она это делает не для того, чтобы усложнить для себя жизнь, а для того, чтобы
больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает
больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче.
Мы же, в отличие от рыбы, повсевременно пытаемся плыть по течению в стагниринующем потоке, и в итоге вместо 30 лет жизненного опыта, мы наживаем одногодичный жизненный опыт 30 раз. Мы не желайм выпрогуливаетсяь из удобствоной зоны и позже восхищаемся, почему в жизни было так не достаточно быть можетстей. Мы желайм выиграть лотерею жизни, даже не покупая лотерейного билета.
3. Третий урок — от маленьких львят: Запачкай морду кровью.
Маленькие львята могут обучаться. Они обучаются у старших
, более опытнейших, львов. И обучаются онне по учебникам и дискуссиям, а на деле. Они точно знают — чтобы наобучаться ожелайться, необходимо запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски зайца, который учит нас ожелайться. Или закрываемся дома и обучаемся сами, а когда припрогуливается время охоты, мы не то что ожелайться не умеем, мы боимся даже аромата крови.
4. Четвертый урок
(соц) — от собаки: Повиляй хвостом 1-ый.
В 21 веке уже не принципиально
, что делаешь ты, а принципиально, на что ты мотивиринуешь других людей. И отличноватый пример дает собака. Собака не дразумает: Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а позже я для тебя повиляю хвостом. Собака 1-ая дает свои чувства и лишь позже получает взамен то, что ей необходимо. При этом она не заставляет вас ей ничего же отдавать, она делает так, что вы сами желайте это сделать.
5. Пятый урок — от змеи: Не ной.
Змея не дразумает: У меня нет ни рук
, ни ног, у меня ненеплохее зрение, я родилась не в той государстве, меня никто не любит, мои предки обо мне не морокились с момента как я вылупилась. Змея обпрогуливаетсяся тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого животного-инвалида. И ежели ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет далее без сонадавливалений. |
Похожие мамыалы:
Случайны мамыалы
| | | | | | ВЕСНА (4249) Автор: Федор Тютчев |
| | | |
|