Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Стихи и Проза

Четверг, 02.07.2020
Главная » 2012 » Декабрь » 3 » О любви, сексе и браке (отрывок из романа).

Просмотров: 4549
О любви, сексе и браке (отрывок из романа).
Автор: Наталья Бентанга

О любви, сексе и браке (отрывок из романа). стихи

... По-видимому, нашим героям грозит романтичная любовь со в7 вытекающими опослядствиями… Романтическая любовь — большая заморочека современного западного человека. (Роберт Джонсон.)

— Зигмунд Фрейд изучил все богатство человеческих страстей и нашел, что жизнью правят не два эгоистических инстинкта — голод и сексапильность, а две главные страсти — любовь и деструктивность. Человек нуждается в драматизме жизни и переживаниях. Придать смысл практический жизни — это значит пережить самые острые, самые массивные потрясения бытия, которые лишь могут иметь место при данных укритериих или которые человек сам считает вероятными. Страсти — вот религия современного человека, его культ и его обрядовитые вещества. (Эрих Фромм.)

— Ну вот, а кто-то говкричил, что нет религии… «Ты повсевременно была смыслом моего созданийования; обожание тебя — моя религия», — произнес Карлос Альмаран в Мексиканской песне о любви. Драмы, приключения, ревность и предательство… (Аполлон.)

— Романтическая любовь — это не любовь к другому человеку, это любовь к для себя. Она фантазиринует, проециринует, просит… Партнер должен вызывать у нас такую интенсивность чувств, таковой восторг… Причем каждый день и до второго пришествия… Мы предъявляем к нему такие же невыполнимые требования, как и к богу.

Влюбляясь, мы верим, что нажеребцец-то нашели смысл созданийования, что наша жизнь сейчас кардинально поизменяется и станет, нажеребцец, той жизнью, о которой мы так долго клиноктали. Мы не верим в духовные потребности, зато с лихвой верим в физиологические и сексапильные. Поэтому ежели мы не влюбелены, мы чувствуем полную бессмысленность жизни. Единственная сила, которая может «перевернуть с ног на голову» жизнь современного западного человека, — это романтичная любовь. Современный супругчина ищет свою душу не в религии… Для супругчины знаком души является дама. Он многостью серьезно начинает требовать от практическийны или подруги, чтобы она стала богиней и повсевременно вызывала у него чувство экстаза и совершенства. Двадцать четыре часа в день, триста 6десят 5 дней в году. Какие бигуди?! Какие тапочки? (Роберт Джонсон.)

— Романтическая влюбленность пропрогуливается… Год-два, максимум три, и проекции и клинокты растворяются в вправдусти. Состояние многого восторга сизменяется состоянием глубочайшего одиночества и фрустрации… (Андрей Курпатов.)

— Мужчина отправляется на поиски новейшей дамы, которая решит все его заморочекы и заполнит смыслом его созданийование, при этом безо всяких усилий с его стороны. Она же богиня, для чего же же ему брать на себя трепетность за практические развитие и счастье? (Роберт Джонсон.)

— Откуда взялась такаяя напасть на Западе — романтичная любовь? У нас на Востоке такового нет. (Ошо.)

— Все напасти Запада — из темных Средих веков. Идеал романтичной любви возник в Европе в двенадцатом веке. В романтичной любви в то время было два табу: не вступать с объектом практическиго обожания в сексапильную связь и в брак, и одно обязанностейо: распаляя друг в друге страсть, повсевременно мобучаться из-за страстного висцеления друг к другу. С тех пор, необходимо огласить, произошлнекие конфигурации… Сексуальная революция, к примеру. Теперь романтичная любовь постоянда и повсеместно смешивается с сексом и браком. Но основное осталось неизменным: «настоящая любовь» должена быть таковой чбыстрычайной силы… Такой!!! Ну, Вы сами осознаете какой!

Мужчина протестует, когда богиня преобразуется в обыденную супругу, к тому же к тому же бестолковую. Женщина восхищается: куда подевался рыправитель на белом жеребце? Потому что этот ленивый и полуопьяненый кот, разрушениеившийся на диване, не достаточно похож на рыцаря… Нет, нет, нет, «настоящая любовь» — это что-то другое… Мечта повсевременно влечет нас в бесопослядние бесконечные просторы бессознательного, где нет никаких обязанностей… (Роберт Джонсон.)

— А какая же тогда… настоящая любовь? Не романтичная? (Ангел Оля.)

— Любовь — это сила, это энергия, это Бог, живущий внутри каждого человека. Бог открывает человеку глаза на ценность другого человека и дает силы принимама его таким, какой он есть. Если супругчина любит, он сосредоточен на потребностях и благополучии дамы, а не на ублажении собственных желаний и прихотей. (Афродита.)

— Любовь начинается тогда, когда один человек стремится выяснить другого человека, желает осознать его таким, какой он есть, и начинает морокиться о нем. Любить — значит принять на себя трепетность за практические счастье и закончить ждать, что нас осчастливит кто-то другой. Любить — значит искать счастье в ежедневной жизни. Решать маленькие бытовые задачи, вести дискуссии за чаем, помогать друг другу, поддерживать в томную минутку… Индусы — непревзойденные спецы в искусстве земной любви. В индуизме много богов, в Индии чбыстрычайно много храмов, там, в храмах, живут боги. Индусы не проециринкомфорт богов на собственных жен и богинь, они разрешают им быть обыденными людьми. Поэтому в Индии супруг и жена относятся друг другу с ласкогостью и с морокой, а индийским детям не присущи внутренние конфликты. Они чувствкомфорт стабильность. Угроза развода не витает над ними, как призрак коммунизма. (Роберт Джонсон.)

— И все же дела меж супругчдругой и дамой — одна из самых интересных тем на данной планете. С био и психической точки зрения в человеке напрогуливаютсяся оба пола, но во всех человеческих обществах дозволяется упкричировать лишь один из их. (Аполлон.)

— Есть два метода попознания мира — оптимальный и интуитивный. Есть два метода анализа ситуации — мышление и чувство. Есть два метода обретения опыта — чувство и интуиция. (Джозеф Кэмпбелл.)

— Для супругчины важны чувства (вижу, слышу, осязаю), а для дамы чувства и переживания (люблю, клиноктаю, представляю). Поэтому девочки зачитывают до дыр любовные романы, а мальчики залистывают до дыр порнографические журналы. Кстати, один метод освоения жизнне ужаснее не лучше другого, просто он — другой. (Андрей Курпатов.)

— Мужчина и дама полярны друг другу. Они глядятся по-различному. Они дразумают по-различному. Они единодушны лишь в том, что у противоположного пола с головой беда.

В сексе дама повсевременно закрывает глаза. А супругчина открывает их как можно шире: он глядит на себя, на даму, он глядит, как дама реагиринует на его ласки, на его поцелуи. Он должен видеть, испытывает ли она оргазм или притворяется. Ему интереснее наблюдать, чем чувствовать. У супругчины сексапильность напрогуливаетсяся в пределах специально отведенных для этого органов, а дама… Она вся сексапильна. Для супругчины секс — как катастрофа на дороге: дама еще не сообразила, что слобучалось, а супругчина уже надавливает газ и срывается с места происшествия!

Женщина дразумает телом, а тело содержит весь опыт населения земли, скопленник за миллионы лет эволюции. Мужчина считается на ум, на интеллект, да интеллект возник совершенно не так давно… Женщину отвергали практически все религии, позжеу что все религии были против тела. Все религии опираются на интеллект — не на инстинкты, не на опыт, не на интуицию. Раньше дама была многостью бесправной. И от этого мир стал кислым и уродецливым, и вся исткричия преворотилась в сплошную войну. Мирину необходимо богатство. Женщина должена стать вольной. (Ошо.)

— Сейчас на земле, к счастью, не Средние века, когда девять миллионов дам были сожсупруги на кокошмар, как колдуньи. Но хотя наша культура отрицает половую дискримицивилизацию… 30 восемь процентов дам в США подвергаются сексапильным домогательствам в детском возрасте. Женщина имеет 30 процентную быть можетсть быть изнасилованной, а 5десят процентов дам, живущих в браке, — быть избитыми своими супругьями хотя бы раз. И это в Америке — самой демократичной государстве в мире!

По данным ООН, по всему мирину от нехватки еды погибает в четыре раза больше девочек, чем мальчиков, потому что опослядним дается предпочтение. В Китае в горных селениях до этех пор убивают новорожденных девочек, потому что закон ограничивает есличество детей в семье и предпочтение дается мальчикам… На протяжении тысячелетий дам избивали, насиловали, жгли на кокошмар и винили во всех грехах просто из-за их принадлежности к женскому полу… (Кристиан Нортроп.)

— Женщина психологически посильнее супругчины. Может ли дама сойти с разума, общественнаясь с супругчдругой? Вряд ли. А довести супругчину до сразумасшествия может непринципиально какая дама... На самом деле каждый человек и супругчина, и дама. Он профиналит от отца и мамы, он внутри обоеполый. Общество навязало нам оббазанность: супругчина должен быть супругчдругой, дама должена быть дамой. Но у супругчины в глазах наслишько же слезливых желез, как и у дамы. Разделение на супругчину и даму — это соц разбитие. Все разбития в мире произвольны, надразуманны. Общество не дозволяет для тебя быть цельным. Если вам желается в определенные моменты быть дамой — это ваше право. Хочется быть супругчдругой — будьте. Двойственность в природе вещей. Мужчина и дама — это две части 1-го целого. Попытайтесь осознать друг друга. Попробуйте поглядеть на мир глазами супругчины, попробуйте поглядеть на мир глазами дамы. Четыре глаза повсевременно лучше 2-ух: шире обзор!

В Индии Шива изображается как Ардханаришвар — наполовину супругчина, наполовину дама. Мне кажется, это наилучшее изображение Бога… (Ошо.)

— Ну, договкричились… Бог наполовину дама! На какую, интересно, половину? От дамы просится лишь одно: удовлетворять потребности супругчины… (Демон Дима.)

— Безобразие! Разве может Героем романа быть этот амкричальный тип?! (Секретарь Зевса.)

— Почему Вы считаете, что наш Герой — амкричален? Вы имеете в виду, что он сексапилен? Секс и мкричаль в наше время стали практически синонимами. Мкричаль стала так кричиентированной на секс… Голым прогуливаетсяь по улице — амкричально, занимамася сексом в на публикем месте — тоже амкричально… А вот бить собственных детей, сдавать родителей в дома престарелых, вырубать леса ради средств, сливать хим отходы в моря, бомбить мирных жителей «для награди мира и демократии»… Что-то с мкричалью стало не так… (Ошо.)

— Человек — гиперсексапильное и сексапильно озабоченное созданийо. Время, которое человек уделяет сексу, огромно. До 20 лет дескатьодые люди дразумает о сексе каждые 5 минут, а опосля 40а лет зрелые супруги дразумают о нем же не пореже 2-ух раз в час. (Андрей Курпатов.)

— Мы отрицаем значимость секса в нашей жизни. И потому секс правит бал в нашей голове. Все песни, все книги, все кинокиноленты — все наше искусство о сексе… Быть человеком — значит быть сексапильным. Человек одержим сексом. Он — сексапильный маньяк. Запрет на секс ведет лишь к извращенному интересу. (Ошо.)

— А садомазохизм на земле на данный момент практикуется? (Демон Дима.)

— Половина всех супругчин и дам текричитически считают привлекательным садомазохистский секс. Что касается практики — здесь процент понижается до 10-20 процентов. (Андрей Курпатов.)

— Стоит ли занимамася сексом с нелюбимым человеком? (Ангел Оля.)

— Никогда не было такового, чтобы секс кого-нибудь удовлетвкричил. Но вы попробуйте, — улыбнулся Ошо. — Если в жизни человека нет места любви, его жизнь будет полна ненависти, озлобленности, агрессивности, беспокойства неудовлетворенности. Только любовь удовлетворяет.

— Секс до брака? И это вы рекомендуете моей будущейне?! (Демон Дима.)

— Обязательно! Необходимо получить разнопосторонний сексапильный опыт, чтобы не было позже всю жизнь «истязательно больно» оттого, что вы чего же-то недополучили, чтобы позже не было измен, чтобы осознать простую вещь: ничего же сверхъестественно новейшего от новейшего напарника не будет. Еслне будет секса до брака, то в браке дама будет грезить о нереально страстных любовниках, а супругчина о женской кротости… И оба будут повсевременно оглядовитые веществаваться по сторонам.

— Секс — это великолепеная и интересная игра. Это процесс получения наслаждения. Это само наслаждение в конце концов! (Андрей Курпатов.)

— Секс значит еще более. Секс — это и наслаждение, и удовлетворенность, и игра, и дескатьитва, и религия, и духовность… Если люди закончат быть невежественны в сексе, они станут счастливы… Онне пойдут в церковь, не пойдут на войну, он закончат быть агрессивны и закончат быть рабами. (Ошо.)

— Энергия секса — это энергия созидания, это божественная энергия. Секс — единственный метод сделать новейшую жизнь. В сексе супругчина и дама стают богами.(Аполлон.)

— Человек методен понять самого себя лишь через секс. В сексе исчезает Эго и исчезает Время. В отсутствие Эго проявляется Душа. В Безвременье Божественное проникает в нас... Если супругчина и дама смогут занимамася любовью больше получаса, то вокруг их видуется сияние… (Ошо.)

— Как наобучаться так любить?! (Ангел Оля.)

— Что значит «как»? Жизнь — это не разработка. Низведенная до технологии, жизнь лишается аромата жизни. Главное: в принципе быть любящим. (Эрих Фромм.)

— Зачем? Зачем быть любящим? (Демон Дима.)

— Счастливым быть может лишь любящий человек. (Ошо.)

— Как? Как стать любящим? (Ангел Оля.)

— Надо открыть свое сердечко для любви. Проявив хоть к кому-то незначительно любви, вы окажетесь в атмосфере наслаждения. Проявляйте любовь к растениям, к животным, к людям, знакомым незнакомым, к небу, к морю, к солнцу и звездам… Любовь — это не действие, любовь — это чувство, это состояние. (Ошо.)

— А как выяснить любовь? (Ангел Оля.)

— Любовь одна. Если раднее ты готова пожертвовать всем… Тогда это любовь. Все ожелезное имеет другие наименования. Абсолютной любви на земле могут научить лишь собаки и дети. (Эль Тат.)

— К сонадавливалению, дети являются лишь «побочными продуктами сексапильности». Многие ли предки на Земле клиноктают о детях? (Ошо.)

— А что такое абсолютная любовь? (Ангел Оля.)

— Абсолютная любовь — это когда одариваешь человека и ничего же не требуешь взамен. (Эль Тат.)

— Это любовь идиота? (Демон Дима.)

— Это любовь Бога. Бог повсевременно одаривает людей и ничего же не просит взамен. Как Солнце, которое светит и греет позжеу, что не может не светить не греть. (Бог солнечного света Аполлон.)

— Абсолютной любви учит нас семья… (Эль Тат.)

— К сонадавливалению, домашняя структура общества распалась... (Станислав Гроф.)

— Хорошо бы, ежели распалась. Семья — обстоятельства всех патологий! Семья является источником неврозов, психозов и умственных расстройств. Будда отрекся не от мира, он отрекся от семьи: она препятствовала его духовному росту. Что могут дать предки ребенку, не считая собственных комплексов, кошмаров и предрассудков? (Ошо.)

— Духовному росту препятствует не семья, а наше невежество… Молодые люди встречаются и женятся. Но не на настоящих людях, а на собственных проекциях и идеалах. И вот тогда начинаются упреки, обвинения, конфликты… (Джозеф Кэмпбелл.)

— Семья — это повсевременно конфликт. Интересы супругчины и дамы никогда не совпадают. Ни-ког-да. Но конфликт — это источник развития… По-честному, супругчина не может без семьи. Где, скажите мне, у супругчины дом? Там, где его дама. Без дамы супругчина чувствует себя бездомным, а свою жизнь — бесцельной и бессмысленной. (Ошо.)

— Вы желайте огласить, что быть может прожить с одной дамой более 1-го года?! (Демон Дима.)

— Чувство пылкой влюбленности изредка когда тянется дольше 2-ух-3-х лет. Потом в дело укрепления партнерских отношений врубаются уже другие механизмы: привычка, симпатия, чувство психической близости… (Андрей Курпатов.)

— А ежелне врубаются? (Демон Дима.)

— Тогда развод. Пик разводов припрогуливаетсяся на 3-ий-4-ый год вместей жизни. (Андрей Курпатов.)

— Три года я не выдержу. Вернее, она не выживет наслишько. (Демон Дима.)

— Есть лишь одно чувство, которое в состоянии разрешить эту ситуацию: сочувствие. Главный урок жизни — умение видеть себя и других такими, какие вы есть на самом деле. Попытайтесь проявить сочувствие к практическиму партнеру. (Джозеф Кэмпбелл.)

— Всякий раз, когда дама бесстриринует супругчине недовольство его поведением, единственное, что слету припрогуливается в голову супругчине: пойти и попоменять ей с другой дамой. Это в лучшем случае. А в худшем: пойти и напиться. (Андрей Курпатов.)

— Неужели в нашем браке будет измена?! (Ангел Оля.)

— А как! Обязательно. Вот это я могу для тебя обещать с многой трепетностью. (Демон Дима.)

— Измена — кошмарная штука. Почти как жеребцец света... В вашей жизни, Оля, будет чбыстрычайно много интересного, даже жеребцец света. (Аполлон.)

— Как это… жеребцец света?! (Ангел Оля.)

— Когда вы просите высшие силы помочь вам и даете согласие на созданийенное изменение практический жизни... Вы сможете урастратать работу, расстаться со своим партнером, весь ваш мир может перевозворотиться ввысь ногами. И что это значит? Только то, что в вашу жизнь вошел Ангел. (Кристиан Нортроп.)

— В браке, Оленька, нельзя расслабляться. Надо вкалывать, вкалывать и вкалывать, днем до вечера. Регулярно совершать подвиги друг для друга. (Андрей Курпатов.)

— Ну как так, доктор! Жили-жили, все было неплохо… и вдруг бац!!! (Ангел Оля.)

— «Вдруг» не бывает. Не бывает, чтобы все было неплохо, и вдруг один пошел «налево». Измена или мысли об измене — это следствие ситуации в семье. Это не вдруг. (Андрей Курпатов.)

— И как быть?! (Ангел Оля.)

— Вам двоим придется себя ломать… (Андрей Курпатов.)

— Ради чего же?! (Демон Дима.)

— Если у тебя будет таковой партнер, делами с которым ты дорожишь и хочешь сохранить их во что бы то ни стало, для тебя придется себя ломать… (Аполлон.)

— Да будь она хоть фпортфелюзской королевой! Чтобы я раднее… (Демон Дима.)

— Не раднее, а лишь для себя любимого. Тебе так будет нужен этот человек, ты так будешь желать этих отношений… (Андрей Курпатов.)

— И не пытайтесь попоменять напарника. Вдруг он вправду поизменяется? Тогну и любовь исчезнет. Ведь вы влюбились в человека, нетронутого вашими мысльми по поводу его конфигураций… (Ошо.)

— Принимама друг друга — это значит ототважиться от попыток друг друга попоменять. Надо приноравливаться. Другого путнет — мы различные, да и от этого можно наобучаться получать наслаждение. (Андрей Курпатов.)

— При-но-равли-ваться?! Что это за слово такое? Смерти подобно… (Демон Дима.)

— Брак — это тоже опыт погибели-возрождения. В браке напарникам предстоит погибеть и позже воскреснуть — для новейшей жизни, которая будет уже одна на двоих… (Аполлон.)

— Счастье будет у тех, кто готов каждый день его делать… И еще, в браке должена быть цель. Счастье — самая наилучшая цель для брака. Самому стать счастливым небыть может. Стать счастливым можно лишь через другого человека! (Андрей Курпатов.)

— Это ты сам выдразумал, доктор?! (Демон Дима.)

— Это истина. Небыть может стать счастливым в одиночку. (Аполлон.)

— Придется ломать себя. И придется поизменяться. И тогда мы увидим разительные перемены в нашем партнере. Меняться — вот основное слово в браке. (Андрей Курпатов.)

— Разве можно занимамася с дамой сексом опосля 3-х лет знакомства?! Я имею в виду, занимамася сексом с наслаждением? (Демон Дима.)

— В длительных супружеских делах главной мотивацией к сексу является желание партнеров дбросить друг другу наслаждение. Это конкретно наслаждение от доставляемого наслаждения… (Андрей Курпатов.)

— Удовольствие от чего же?! От доставляемого кому-то наслаждения?! Доктор, ты — болен. (Демон Дима.)

— Я — нет. Со вступлением в брак, дела перебегают из плоскости отношений супругчины и дамы в плоскость иерархических отношений. Отношения супругчины и дамы регулиринкомфортся половым инстинктом. А семья — это коллектив, дела в каком регулиринкомфортся иерархическим инстинктом. В сексе, так природой задразумано, супругчина — фавкричит, а в семье должено быть конструктивное партнерское взаимодействие. (Андрей Курпатов.)

— Так вот оно какое, наказание Господне… А я-то дразумал: ад, геенна огненная… (Демон Дима.)

— Семья — это морока о другом человеке. Забота о другом человеке — это не наказание, это большой дар, это быть можетсть выручилтись от разрушительной силы практический агрессивности. Свою злоба можно навести на жена — это закончится приобретенной неврастенией. Вашей неврастенией, а не жена. Можно задушить злоба в зачатке и заработать «гипертонию». Но самый безнебезкошмарный метод — навести ее в сторону: на дела и морокы. (Андрей Курпатов.)

— У нас непременно должны быть дети! (Ангел Оля.)

— Дети на земле пребывают в самом томном рабстве… (Ошо.)

— Именно в нашем детстве напрогуливаетсяся неиссякаемый источник всех наших внутрених конфликтов и «взрослых» заморочек. Несличные предки практическиго малыша счастливым не сделают... (Андрей Курпатов.)

— А как научить малыша быть счастливым? (Ангел Оля.)

— Не необходимо заводить детей, дорогуша. Нет детей — нет заморочек! (Демон Дима.)

— Надо учить малыша веселиться, смеяться, получать наслаждение от жизни... (Андрей Курпатов.)

— Глупости! Его необходимо почаще наказывать и бить, чтобы он был послушным. (Демон Дима.)

— Родители для малыша — это гаранты его сохранности. Как же они могут пугать его или наказывать? Если у Вас возникло желание наказать малыша, это неплохий повод замыслиться над тем, что Вы делаете не так в его воспитании. (Андрей Курпатов.)

— Те культуры, где принято брать детей на руки, носить их на груди или на спине целый день, не подавлять их сексапильность, являются миролюбивыми. Лишенные родительской ласки дети проявляют злоба. (Эрих Фромм.)

— Родители должны сформировывать у малыша правильные чувственные привычки: ничего же не бояться, не сердиться без необходимобности, веселиться жизни, быть заинтересованным и любознательным. Родители должны показать ребенку мир и передать ему свой жизненный опыт. Они должны давать ему как можно больше инфы. Информация — основная еда для малыша. Нельзя уберечь малыша от невзгод, основное — привить ему методности без помощи другихго принятия решения, преодоления тяжелостей, упорства в достижении цели, умение отступать, принимама людей такими, какие они есть. К сонадавливалению, привить можно лишь те методности, которые у Вас есть. (Эль Тат.)

— Дети обучаются не на ваших словах, а на ваших поступках. (Андрей Курпатов.)

— На земле есть мамы земли и мамы творческой радуги. Матери земли, как наседки, ухаживают за детками и повсевременно кормят их. Они приносят себя в жертву детям. А есть другие мамы, мамы творческой радуги. Они живут многой жизнью и вдохновляют собственных детей своим творчеством… (Кристиан Нортроп.)

— Святая долженность родителей — создавать укритерии для творческого развития малыша, помочь ему открыть в для себя творческие быть можетсти и воплотить его призвание. Чтобы самому стать творцом, необходимо любить жизнь, себя и людей вокруг. Через любовь мы можем приобрести свойства, присущие Богу: терпение, уважение и творчество. (Эль Тат.)

— Чем необходимо занимамася, чтобы стать творческим человеком? (Ангел Оля.)

— Делайте что угодно, но лишь то, что приносит Вам удовлетворенность и ублажение. Любовь — это поток энергии, это творчество, вот почему она приносит ублажение. Секс тоже приносит ублажение, но лишь на одно мгновенье. А любовь и творчество заполняют ублажением всю жизнь! (Ошо.)

— Делайте что угодно, потому что Бог напрогуливаетсяся во всем, он даст выяснить себя через хоть какой глубоко пглазатаемый объект, будь то творчество, семья, работа, дети… (Джозеф Кэмпбелл.)

Наталья Бентанга, Отрывок из романа-исткричии «Принцип Неточности», ( Сайт www.bentanga.ru)

Похожие мамыалы:


Случайны мамыалы
Я не умею практически все с тобой  (5114)
Автор: Могорев Сергей
Не пробуждай, не пробуждай  (2747)
Автор: Денис Давыдов
Танька красавица  (5847)
Автор: Сергей Трофимов
Я - дама, и значит я актриса...  (10633)
Автор: Наталья Очкур
Пьянящим летним запахом,  (2817)
Автор:
Любимые глаза любимого супругчины...  (7059)
Автор: Мое
Натянутый канат  (3068)
Автор: В.Высоцкий
Да сколько можно???!!!)  (3680)
Автор: Salamandra
Уже не та в походке простость и упругость...  (3155)
Автор:
Жизнь играет с нами в прятки  (5216)
Автор: Юрий Антонов, Олег Жуков
Категкричия: ПРОЗА | Просмотров: 4549 | Добавил: Bentanga Дата добавления 03.12.2012 | Рейтинг: 5.0/1
Вэтого комментариев: 0
avatar