Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Стихи и Проза

Пятница, 03.07.2020
Главная » 2013 » Октябрь » 31 » СКАЗАНИЕ ОБ АДАМЕ, БРАТЕ ХРИСТА

Просмотров: 2034
СКАЗАНИЕ ОБ АДАМЕ, БРАТЕ ХРИСТА
Автор: Милорад Павич

Скачать муз композицию на данный момент в mp3

СКАЗАНИЕ ОБ АДАМЕ, БРАТЕ ХРИСТА стихи

"Хазары верили, что 1-ый и опослядний человек, Адам, старший брат Христа и младший брат Сатаны, был создан из 7 частей. Сотвкричил его Сатана: мясо из глины, кости из камня, глаза, скорые на зло, из воды, кровь из росы, дыхание из ветра, мысли из скоплениев, а ум из быстроты ангелов. Но создание это не могло сделать ни 1-го движения, пока в него не вдохнул душу его настоящий и 2-ой отец, Бог. Когда душа вошла в него, Адам прикоснулся своим правым большущим пальцем к левому, супругским к женскому, и ожил. В 2-ух мирах – невидимом, духовном, созданном Богом, и видимом, мамыальном, созданном неправедным экономом бесом, – лишь один Адам являет собой чадо обоих творцов и часть обоих миров. Позже Сатана затглазал в его тело 2-ух падших ангелов, и в их явилась такаяя похоть, что они до скончания веков не смогут ее насытить и усмирить. Первого ангела звали Адам, а второго Ева. У Евы вместо взгляда были сети, а вместо языка – веревка. Выглядела она как большая застежка или как путы... Адам слету начал стареть, позжеу что его душа была перелет ной птицей, она делилась и переселялась в другие времена. Вначале Адам был создан лишь из 2-ух времен – супругского и дамского, в для себя самом. Потом – из 4 (они принаделенадавливали Еве и ее отпрысковьям – Каину, Авелю и Сифу). Но позже число частиц времени, заключенных в человеческий вид, повсевременно множилось, и тело Адама росло, пока не преворотилось в гигантскую державу, похожую на державу природы, правда другого состава. Последний из смертных всю жизнь обречен блуждать внутри головы Адама в поисках выхода, но он его не найдет, позжеу что вход в тело Адама и выход из него нашел один лишь Христос. Огромное тело Адама лежит не в прогосударствстве, а во времени, но непросто обуться в волшебство и из слов смастерить лопату. Поэтому не лишь душа Адама переселяется во все опослядующие поколения (и переселение душ – это повсевременно лишь переселение од-ной-единственной души – души Адама), да и все погибели позжеков Адама переселяются и возвращаются в его погибель, созидая таким образом из отдельных частиц одну, гигантскую погибель, соразмерную его телу и его жизни. Это глядится так же, как ежели бы перелетные птицы улетали на юг белосласковыми, а возвращались темными. Со погибелью практическиго опосляднего позжека умрет и сам Адам, позжеу что в нем повторяются погибели всех его детей. И тогда, как в басне о вороне и чужих перьях, соберутся Глина, Камень, Вода, Роса, Ветер, Облако и Ангел и каждый заберет назад свою часть Адама. Так они разъединят его, и он исчезнет. Плохо тогда придется тем, кто отпал от тела Адама, от тела праотца человека, позжеу что онне смогут погибеть вместе с ним и как он. Они станут кое-чем другим, но не людьми.

Поэтому-то ищут прачеловека Адама хазарские ловцы снов, потому составляют они свои словари, глоссарии и алфабетиконы. Правда, следует иметь в виду, что снами хазары именкомфорт совершенно не то, что мы. Наши сны мы помним, лишь покуда не взгляним в окно: стоит в него выглянуть, и сны забываются наповсевременно, разлетаясь в останки. У хазар же по-другому.

Они считали, что в жизни каждого человека есть узловые моменты, отрезки времени, которые можно уподобить ключам. Поэтому у каждого хазара был особенный посох, на котором в течение всей жизни он вырезал (как как будто делал запись в долговой книге) все, что чувствовал в моменты озарений или высшей многотки жизни. Каждая из таких отметок получала имя 1-го из животных или драгоценных камешков. И она называлась сном. Таким образом, для хазар сон был не просто деньком наших нглаз, он мог быть и загадочной звездной ночкой наших дней. Ловцами, или толкователями, снов были священнослужители, которые истолковывали знаки на уже упоминавшихся посохах и делали из их словари биографий, но не такие, какие предсчитает древнее значение этого слова, как у Плутарха или Корнелия Непота. Это были сборники безымянных житий, составленные из мгновений просветления, когда человек становится частью тела Адама. Ведь каждый человек хотя бы на одно мгновение практический жизни преобразуется в частицу Адама. Если все эти мгновения собрать вместе, полобучается тело Адама на земле, но не в форме, а во времени. Потому что лишь одна часть времени освещена, проходима и доступна. Это часть времени, из которой состоит Адам. Все ожелезное для нас тьма, и пользуется сиим ожелезным кто-то другой. Наше будущее – это рожки улитки: оно прячется от нас, стоит лишь ему нащупать что-то жесткое, а видно его лишь тогда, когда оно многостью выпрогуливается наружу. Адам так глядит повсевременно, позжеу что тот, кто знает все погибели всех людей, при этом заблаговременно, до самого конца света, знает и будущее этого света. Поэтому лишь тогда, когда мы включаемся в тело Адама, мы и сами становимся провидцами и отчасти собственниками практическиго будущего. В этом состоит основная различийа меж Сатаной и Адамом, позжеу что бес будущего не видит. Вот почему хазары напрогуливалсяи тело Адама, а дамские и супругские книги хазарских ловцов снов представляли собой нечто вроде икон Адама, при этом дамские отобранадавливали его тело, а супругские его кровь. Разумеется, хазары знали, что их чародене смогут многостью сбросить его тело или представить его в словарях-иконах. Часто они даже рисовали такие иконы, на которых не было никаких ликов, а изобранадавливались два больших пальца – левый и правый, дамский и супругской пальцы Адама. Потому что непринципиально какая частица Адама, ежели ее удавалось найти и вместить в словарь, могла ожить и придти в движение лишь опосля того, как соприкасались эти пальцы, супругской и дамский. Поэтому хазары в собственных словарях особенное старание прилагали к тому, чтобы сбросить конкретно эти две части тела Адама – большие пальцы. Считается даже, что это им удалось, а на другие части тела у их не хватило времени. Но у Адама время есть, и он ждет. Так же как его души переселяются в его детей и возвращаются как погибели этих детей в его тело, и часть его большого тела-державы может в хоть какой момент в каждом из нас быть убита или ожить. Достаточно пророческого соприкбазения больших пальцев. Мужского и дамского. При условии, что за сиими пальцами стоит хотя бы одна созданная нами часть тела Адама. При условии, что мы стали его частью..."

Милорад Павич. Хазарский словарь (супругская версия)


Похожие мамыалы:


Случайны мамыалы
Вдруг в один великолепный момент понимаешь  (4697)
Автор:
Я влюблен  (7092)
Автор: П.Градов
Я буду ждать тебя повсевременно...  (10113)
Автор: Зельвин Горн
Песня про медведей  (5035)
Автор: Дербенев Л., Зацепин А.
У ВОЙНЫ - СВОИ ЗАКОНЫ  (4130)
Автор: Калина
Любовь не лишь возвышает  (5701)
Автор: Неизвестен
Зыбко...  (1931)
Автор: Неизвестен
В дом наш как-то облако забрела  (5643)
Автор: Александр Розенбаум
Спи, моя удовлетворенность...  (3917)
Автор: Нюша
Письма  (2472)
Автор: Протоиерей Андрей Логвинов
Категкричия: ПРОЗА | Просмотров: 2034 | Добавил: Neo Дата добавления 31.10.2013 | Теги: Адам, поэзия, стих, стихотворение, рифмы | Рейтинг: 5.0/1
Прикрепления: Картинка 1
Вэтого комментариев: 0
avatar