Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Стихи и Проза

Пятница, 03.07.2020
Главная » 2017 » Ноябрь » 9 » Отдельные представления в зеркальном отображении

Просмотров: 930
Отдельные представления в зеркальном отображении
Автор: Novice

Мифология басенных сопоставлений (из сборника современных басен, 2016 год)


Мир животных во многом поизменялся в том, что вначале от Природы ему было дано. Как оказалось, обстоятельства этому, примеры из жизни цивилизации людей, которые развивали  образы привлекающих их представлений. В различных сворах животных, птиц возникают особи кричигинальных предпочтений, пребывающих в подражающем репертуаре собственных кумиров. На каждом уровне иерархии животных, свои амбиции запросов, свои причуды их поведения. Пришло в моду понятие разума о быть можетсти принимама образ другого животного, чтобы различаться от собственных сородичей. Тем самым казаться, вроде бы,  более весомым в обычном окружении. Но для веского самоублажения, лишь этого, оказалось не достаточно. Отдельные особи стали щеголять не лишь видом других животных, они пробкомфорт соответствовать и понятиям разума, привлекающих их животных. Так, не присмотревшись, не просто отличить ворону от грача. Их можно отличить по нравам их поведения. Но ежели кто из их будет подранажимама другому виду птиц, как их различать тогда?  Бывает, грач стучит крылом в грудь для себя и убеждает, что на самом деле, ворон он. А бывает, ворон убеждает всех, что грач он, а не ворон, ежели это выгодно ему. Все перевёртыши такие с3-мятся маскироваться в другой образ, ежели видят в этом выгоду для себя. Так, в виде галко- вороны, изящный образ галки, маскиринует баламутный  дух вороны.
Чтобы судить о нравах и нравах новоявленных животных, необходимо знать, как ведут себя особи настоящих особ. В животном мире практически все перемешалось и, утверждения, известные в прошлые века, сомнительны стают всё почаще. И не по виду в основном, а по внутреннему содержанию “умнеющего” разума животных. Подобных примеров становится всё больше и они, уже не восхищают. Но отдельные перевоплощения, не лишь впечатляют, да и значительно влияют на образ жизни вэтого общества животных и, сотрепетно, на определенные общества людей. Когну известный голубь мира нравизуется набором нравов ястреба, орла, иль дятла, ранее несвойственных ему, от такового голубя, с уверенностью можно ожидать какую-или пакость. Всё большее всераспрогосударствение обретают такие сочетания, в каких в любом из видов, одна натура. Есть и такие сочетания в каких, без различийы, как не именуй их: филин- сова, сова- филин, шакало- лис,  лисо- шакал, у их, однотипны нравы. Так, в опосляденьком сочетании, как не крути, нравы, что  шакалдругие, чилисьи, в равной мере. А у такового новоявленного  вида сочетаний, представителей которых становится всё больше, в любом из их, свино- баран ли, или барано- свин, проявляется особенный дар разума, из суммы сочетаний 2-ух голов, бараньей и свдругой. Подобных свинобаранов осознать бывает небыть может тем, у кого ум один, без всякой консистенции.
Истинность натуры в наше время, и её черты, стали проявляться всё вызывающе, открыто. От хоть какого вида различных перевёртышей можно ожидать множество всех проделок. Даже, от невинных с виду птичек можно поиметь нене достаточно заморочек. Что к примеру за птица, грифо- лебедь. Лебедь, это преданность и гордость. А гриф, всю жизнь свою проводит в поисках животных падших. Что можно ожидать при встрече с таковой птицей? И идентичених, необыденных сочетаний становится всё больше. Так, обыденный с виду воробей, может мнить себя отпрыском рода соколдругих. В таком случае, к своим сородичам он будет относиться очевидно пренебрежительно. А трясогузкам впало в их суждение, что кровь у их такаяя же, как и у дятлов, к которым они тяготеют с завистью. И они, всем гордо говорят, что их род  из дятловых семейств. Интересно могут соединяться птицы с гласистыми гласами. Например, такое образованное сочетание как, индюко- пепотухал, употребляется, даже, в межлюдных спорах. Как индюк, он курдылыкает одда и тоже, а как пепотухал он, громким «Ку-ка-реку!» утверждает индюшинный курдылык. И те, кто породил и кормит их, употребляют гулкие их гласа в интересах собственных споров, нередко, чтобы укрыть в заявлениях собственных, свой умственный маразм.
А на заморских континентах подобного, понадавливалуй ещё больше, и сотрепетно, заморочек, вытекающих из этого, также больше. Там давно уж нет настоящих благородных львов и  орланов белоголовых. Образы их благородных видов остались лишь на гербах и в скульптурных изображениях. В действительности, они представелены лишь помесью различных сочетаний с представителями животных, с которыми они в тесноватом контакте собственных общений. В итоге долголетих преобразований, грифо- орланы выдают себя за настоящих орланов, а гиено- львы, или шакало- львы выдают себя за  львов настоящих, царей мира животных. Природа таких сочетаний в погибенном перерождении генов животных, с учётом их взаимного влияния друг на друга. Ведь своры шакалов, гиен, грифов,  повсевременно окрунадавливали львов и напрогуливалсяись с ними в контакте повсевременном. У особей таких перерожденных, поизменялось и меню их питания. Такие особи, сочетающие в для себя свойства указанных животных, съедят всё, что угодно: живое, мёртвое и, даже, с запахом хоть какого разложения. Естественно, всё это, отразилось и показалось в повадках поведения заморских сообществ известенких, с гербом благородной чести львов и орланов. Животные такие владеют нередко отворотительными чертами нрава, что соединено с перемешиванием различных нравов поведения самых принципиальных особей мира животных, у каких, в опослядующих их поколениях возникают аномалии их первор1-го генного кода. Такие расвыясняттся на стадиях их массовой деградации и при массовом проявлении практическиго нутра, когда вызывают эпидемии различной паранойи разразума.

Многое из совокупных сочетаний животных натур оказывает всё большее влияние на весь их мир. В таковой же степени это нравизует и человеческий мир, при раукрытии истинной людской натуры, с проявлениями указанных в индивидуальностистей мира животных. Элитную часть общества людей увлекает мода ублажения виртуальными представлениями пребывания в шкурах звереккей собственных кумиров, имеющих когти, зубы, клювы мощных хищников, у каких на уме одно, растерзать свою жертву. Вакханалия таких устремлений в склонности, присовоприобрести к своим безнравственным мозгам ещё и плотоядные повадки самых мощных звереккей животного мира.

 


Похожие мамыалы:


Случайны мамыалы
ВЕСНА  (4251)
Автор: Федор Тютчев
А Учили Меня Летать  (3464)
Автор: Пикник
Молитва Господу  (5260)
Автор: Антуан Де Сент - Экзюпери
Без бою  (3428)
Автор: Океан Эльзы
Морское волшебствовище  (3177)
Автор: К.Баранов
Гуляй-гроза  (3107)
Автор: Джанго
Сумей  (5079)
Автор: Редьярд Киплинг
Небо Славян  (5526)
Автор: Алиса
День и ночь роняет сердечко ласку  (6101)
Автор: Павел Герман
ВЕРНОСТЬ  (3225)
Автор: Автор стихов неизвестен, фото, видео - Камиль Багаутдинов
Категкричия: ПРОЗА | Просмотров: 930 | Добавил: Novice Дата добавления 09.11.2017 | Теги: размышления, басня, философия, поэзия, стих, стихотворение, рифмы | Рейтинг: 0.0/0
Вэтого комментариев: 0
avatar