Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Стихи и Проза

Вторник, 16.06.2020
Главная » 2019 » Август » 14 » Реалии славянского рода

Просмотров: 224
Реалии славянского рода
Автор: Неизвестен

В первой прошедшей 5летке дискуссий были представелены отдельные представители славянского мира, которые разложили по своим понятиям весь славянский род по полочкам их предназначений: «Кдругими словами кто и, у кого какое должено быть место в этом мире». Представители нашей дипломатине соглашаются с такими определениями и, эта дискуссия, по выяснению этих понятий, длится в текущей 5летке. В персвыпекалтиве же, она будет продолнажимамася до тех пор, пока понятие о славянском мире исчезнет наповсевременно, на что и направелена, объявленная в славянском мире междоусобная война дипломатий. Процедурочки выяснений отношений будут продолнажимамася по 5летним циклам, с надеждой, что меняющийся состав структур власти пойдёт на взаимное сотрудничество по всем вопросецам разногласий. Но это уже из областнеисполнимых желаний и надежд. А пока что, идут процессы заполнения архива исткричии отношений в славянском мире взаимными обвинениями в адрес друг друга. Прошедшая 5летка показала и истинные лица практически всех представителей светской, духовной знати, “докторов” гувлекитариев, режиссуру их представлений о жизни людей и людов. Деятельность этих толкователей новейшей политики, говкричит и об их понятиях Божественного мира, в каком никто, не считая их, не имеет шансов надеяться на Бога. А в целом, над миром населения земли властвует капитал и ересивые, наглые политиканы, присвоив для себя роль божественных исполнителей наведения мирового порядка. Если всё будет так и продолнажимамася, силы сатаны оплездесь бесовской паутдругой души всех людей и преворотят их в коконы беса, из которых вылупятся новоявленные бесята. И мир закончательно станет сатанинским. Вновь начавшаяся 5летка продолжающихся дискуссий, жеребцечно же, расширит круг познаний «Кдругими словами кто?». А все другие вопросецы и заморочекы перенесутся на очередные опослядующие 5летки.

Наш мир, во многом ересивой жизни, на фоне показного пглазатания Бога и всех Его святых, заставляет время от времени размышлять по поводу отношений меж людьми и  аргументации по этому поводу. Когда дескатьвят: «Все славяне один люд», об этом можно призамыслиться. Возможно, и весь мир представляет собой один люд, ежели иметь в виду, что первородными прародителями для всех являются Адам и Ева. Или, ежели по Дарвину, так первоисточником для всех, будут мортышки. Если огласить просто: «Я люблю яблоки», слету же возникает вопросец: «Какой сорт яблок?», ведь их много различных видов. Даже, так именуемые демократы, именовали свою партию «Яблоко», чтобы иметь быть можетсть варьировать практический политикой. Сегодня грушовка, а завтра быть может семеринка, или, хоть какой другой сорт. Различие по сортам описывает вкусовые свойства, хотя вначале, природное яблоко было еддругим. Так и люд. Были, жили когда-то одними мороками и интересами в каком-то едином обществе, что и объединяло всех. Для такового периода нравны были и определенные черты нрава, к примеру: супругественный героизм поведения, благородство, совесть, понивлекие во делах. Различные событийа жизни на определенных территкричиях первоисх1-го общества вызывали различную селекцию нравов, обычаев и прглазах в индивидуальностистей. В итоге, видкомфортся новейшие общества людей со своими нравными признаками нрава. И у каждого из их они различные. Реалии настоящего времени указывают на наличие у верной части таких сообществ людей, нравных для их и объединяющих их, черт нрава, к примеру, таких как: зависть, ненависть, воинственность, предательство, рвение к господству над другими людьми. С течением времени, каждое из таких сообществ изменяется и приобретает в своём развитии более жизнеметодные гены определенных соц отношений. Даже в одной семье, довольно нередко, бывают братья и сёстры с совершенно противоположными чертами нрава. И тогда можно огласить, что они во многом различные люди. Поэтому, выпрогуливаетсяь на арену обобщения славянских людов, финаля из настоящего насмотрия, необходимо более много обдразумывать понятие «Мы один люд». Ведь, и у славянских людов  жизнь выявляла бессчетные и различные нравы и нравистики людей. Многие из их приводятся в словарях славянской лексики. Поэтому, это изречение стало, лишь частью политического словесного лозунга, используемого в дебатах и, призывающего к единению славянских людов, менее этого. Простой лозунг «Дружба людов» и то, ближе к истине. Так как, братья славяне не соображают друг друга, илне желаят понимама, в продолжение данной статьи внесены отдельные примеры ранешней славянской лексики, нравизующие человека.  Возможно, в данном случае, она будет более понятна разнородным по своим понятиям славянам.

Во всём мире развелось множество экзотических разумов в различных их свойствах, понятиях, в измышлениях на различные темы. И все они имеют, нравизующее их наименования, которые отклинокены в словаре славянской лексики. Для большинства читателей чтение приводимых списков нравистик людей будет утомительным, но данная публикация рассчитана на понивлекие читателей вэтого славянского братства, для их быть можетсти, хоть что-то осознать так, как это следует понимама. С учётом приводимого контраста нравов, не стоит восхищаться тому, что твкричится в нашем мире, а конкретно, в славянском мире. Да и в каждом раздельном обществе славян, дела их людей друг к другу, глядятся не наилучшим образом. Вряд ли полобучается определить относительное доминирование каких или нравистик из приведенных списков. Перечислим нравистики человека по разуму и разразуму, являющиеся определяющими для других его нравистик: божевольники, баламошки, божедурьё, королобики, лободырники, межеумоки, мордофилы,  неещеки, блудоразумы, глуповатендяйи, луды, телеухи, фофаны, неещеки, дроволомы.

Как правило, по снаружиму виду не определить, кто из их кто. Каким бы не было 1-ое воспоминание от их первоисх1-го вида, который можно обрисовать попоследующими нравизующими людей признаками: пеньтюхи, фуфлыги, захухри, загузастки, затетёхи, тюрюхайлы, безпелюхи, брыдлые, ерпыли, ….

Да не лишь по наружности, иногда, и по нраву не определишь слету – кто перед тобой. Тем более, ежелне заводил ещё с сиим человеком дискуссий по различным темам. Вряд ли кто станет спкричить, что  своеобразличных нравов  хватает всяких, к примеру, из такового перечня славянской лексики: маракуши,  хобяки, михрютки, сиволапы, свербигузки, ащеулы, балябы, ветрогонки, белебени, бобыни, буни, абсурдки, колотовки, гузыни, пыни, 5гузы, расщеколды, попрешницы, суебывалые, костери, кропоты, скапыжники, шиноры, лябзи, рюмы, рохли, басалайи, еропки, коломесы,  лябзяи,  облуды, пустобрёхи, пехтюки,  пустобайи.

Из такового перечня можно выбрать хоть какое подходящее понятие, на хоть какой вкус. Всё перечисленное описывает, поначалу, поведение людей. А оно, жеребцечно же, различное у всех. Всех не перечинаслишько, но в приведенном перечне многостью довольно всякого: волочайки, гульни, ёнды, безсоромны, бзыри, блудяшки, буслайи, валандайи, колоброды, мухоблуды, глазопялки, трупёрды, тьмонеистовые, ерохвосты, ёры, киселяйи, колупайи, шлынды, потатуйи, насупы.

Это не просто словоизвержения, это нравистики людей, в том числе, и из славянских  сообществ, а это говкричит о том что, эти люди могут быть во многом совершенно различными. А объединять людей на базании их общей веры, так это близкое подобие варианта, когда мама одна, а дети у неё все различные по нраву, по виду поведения и, сотрепетно, по практически всем, ежелне по всем понятиям. Тем более, следует учесть, что общую веру делят на части, выделяя из неё свою, вроде бы, более настоящую часть. Обо всём этом припрогуливаетсяся мыслить всё почаще, из-за оголтелых обвинительных изречений людей из гильдии славянских родов. И, уже по их вычурным, витиеватым речам,  можно определить для их практически все, нравизующие их нравистики, указанные в приведенных выше перечнях.

Иногда, прнедовольном  чувственной возбуждении, человека могут бранить и обозвать совершенно не соответственной для него нравистикой, к примеру из такового набора: михрютка, маракуша, насупоня, колотовка, колупай, колоброд, кропот, буслай, валандай, фуфлыга,  хандрыга, шинора, шаврик, скапыжник, скаред, сиволап, разлямзя, пехтюк. Это также говкричит о том, что у славян, в течение многовековой исткричии их жизни, ссформировывались понятия о практически всех различных нравистиках человеческих натур, которые формиринкомфорт у людей различные понятия о жизни и, сотрепетно, различный образ их поведения.


Похожие мамыалы:


Случайны мамыалы
Плачущий ангел  (3693)
Автор: авт. и исп. Дарина Качанджи, фото Камиль Багаутдиов
Спасибо за то, что ты есть  (12001)
Автор: Зельвин Горн
Как это?..  (2701)
Автор: salamandra
Городские цветочки  (4248)
Автор: Муз. М.Дунаевский, сл.Л.Дербенев,фото Н.Семенова
Родник  (5913)
Автор: Слова и музыка иеромонаха Романа
«У нее все свое – и белье, и жилище…»  (4801)
Автор: В.С.Высоцкий
Моя душа  (5072)
Автор: Нюша
Ты позови меня , пусть даже на край света  (5330)
Автор: Инна Радужная
Я даму ищу…  (5644)
Автор: Зельвин Горн
Сварила я варенье Из поцелуев ласковых  (7147)
Автор: Неизвестен
Категкричия: ПРОЗА | Просмотров: 224 | Добавил: Novice Дата добавления 14.08.2019 | Рейтинг: 0.0/0
Вэтого комментариев: 0
avatar