Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Стихи и Проза

Пятница, 03.07.2020
Главная » 2014 » Май » 3 » ПРИЧУДЫ БАБЬЕГО ЦАРСТВА гл.5

Просмотров: 1338
ПРИЧУДЫ БАБЬЕГО ЦАРСТВА гл.5
Автор: Владимир Макарченко

Глава 5.  Суд.

    Пока суд  да дело, поповелел я привести к для себя ту, которая настроила барона на нападение на нас.  Долго напрогуливалсяи ее, но так увидить не удалось. За мороками день невосзаметно закончился. Наступила ночь. Усткраопятьтый от навалившихся дел, свалился я застылтво на приготовленную мине кровать в комфортной спаленке и слету же отключился от профиналившего…

- Бкричис Петрович! – Донеслось откуда-то,  и я явственно услышал стук в дверь. Приподняв голову,  я нашел, что сижу за своим рабглазам столом в кабинете, а передо мной сияет в7 цветами радуги экран монитора. – Вас начальница к для себя вызывает! Срочно!

     Я вскглазал со стула, быстро пробенадавливался расческой по волосам и вышел за дверь.  Передо мной стояла… Ярка. Только отчего же-то одета она была  по моде 20 первого века и с подходящим мейкапем на лице.
- Ярка? – На всякий вариант спросил я, укрытно щипая свою ногу, чтобы закончательно пробудиться.

- Это Вы о чем, Бкричис Петрович?  Меня Ярославой зовут. В честь прабабушки моей. Говорят, она из какого-или старенького рода была. А так меня еще никто не обзывал! Мне не понравилась Ваша шутка! – Она зло зыркнула на меня своими великолепеными темными глазами и, покачивая ногими, туго обтянутыми узенькими джинсами, проследовала к практическиму рабочему месту. Я же зашагал к кабинету Королёвой.

- Долго ждать заставляете Боренька! – Фамильярно направилась ко мне начальница. – Рабглазай день кончается, а у меня что-то с компом. Никак не могу документы открыть. Зависла програ. Поглядите уж. А я девочек пока по домам отправлю. И она вышла, оставив меня наедине с компом. Первые же прикбазения пальцами к клавиатуре показали, что програ верно реагиринует на все команды «пользовательа».  Никаких нарушениив увидить не удалось.  О чем я и сказал возворотившейся в кабинет спустя минут 10 Королевой.

- Надо же! А у меня вообще команды не выполнял! – Она подошла ко мне со спины, вплотную опершись своим бюстом о мои лопатки. Руки  ее оплели мою шейку, а левая щека принадавливалась к моему лицу в районе уха. – Мы совершенно одни, милый мой человек и можем делать все, что нам заблагорассудится. Ты не против?

        Что-то чбыстрычайно знакомое было во всех деяниях моей начальницы. Что же? Ну, да!  И глас, и лицо, и чувство этого тела… Королева Бабьего королевства! Даже фамилия однозвучная!

- Так это Вы?! – Невольно вырвался у меня вопросец удивления.

- Мы опять на «Вы». Кажется, на «ты» у нас лучше все выпрогуливалсяо… -  Она резким движение крутанула мой стул так, что наши лица оказались друг против друга и впилась своими губами в мои.

      Изловчившись, я отгосударствил ее от себя и вскглазал на ноги.

- Это ни к чему!
- А там было к чему?! – Воскликнула Королёва, тыча пальцем в сторону монитора. – Там для тебя нравилось?!

     Ага! Выпрогуливается, что не ошибся я. Она тоже перемещается по какому-то государствному маршруту из 1-го времени в другое. Вот те  -  на! Скрывать не буду. Женщина она по всем показателям идеалная.  На высший класс. И лицо премиленькое.  Мне, супругику-одиночке, изеще раз лакомый кусок не повредит!
- Некомфортно как-то здесь… в рабочем кабинете…

- Тебе спальню королевскую подать? Не могу. Ты сам меня из нее выгнал. А позже и из замка.  Придется наслаждаться тем, чдругими словами.  А сопротивляться начнешь, то наповсевременно там, в том захолустье останешься.  Твой предшественник, который эту прогру переселения изобрел, там и остался. Теперь сам ей воспользоваться никогда не сможет. Потому я лишь могу вершить то, что профиналит с тобой. Помни то. Сейчас назад вызвала. В другой раз могу и забыть. Вдруг кто другой на твое место придет…

      И что мне оставалось делать?

     Примерно  через час  я вышел на улицу. Накрапывал маленький дождикик, который своими теплыми каплями приятно окропил мое лицо.  Под крышей остановки я увидел одинокую фигурку со свернутым зонтиком в руке. Ярослава! Ярка!

- Давно не было автобуса? – Спросил я подходя.

- Только ушел. – Получил в ответ. – Задерживаетесь на работе, Бкричис Петрович? Усердствуете? Королёвой угодничаете?

- Пришлось… - Честно признался я, глядя в глаза, копия которых так полюбилась мне в другом мире.

- Отчего же такаяя безфиналность?  Женщина то она в самом соку. Многие лишь клиноктают о таких! – Съязвила Ярослава.

- Я о другой клиноктаю… А эта…  мне может поломать всю мою клинокту… Не знаю даже, как все сложится… - Мыслил я вслух.

-  А ты вернись к ней Бкричис, к клинокте практический. Дразумаю, что и она против того не будет! – Заявила Ярослава.

- Как я сделаю такое? Понятия не имею, как попал в ту жизнь.

- Зато я имею. Мне все твой предшественник поведал. Его это изобретение. Королёва без него из той жизни возворотилась.  Он говорил, что наткнулась там, в той земле  на люд бабий.  Отчего же-то племя какое-то без супругиков жить зажелало. Она его быстренько возглавила и королевой себя объявила. А те и рады, что чародейка какая-то у их объявилась. Она ведь кое-что отсюда прихватывала, чтобы их очаровать невиданными вещами. Даже телек карный с батареяуляторулятором прихватила. Видно являла им там блюдечко с голубой  каемочкой. Диск с кинокинофильмами тоже при для себя имела. Не нашел ничего же там такового?  Когда она этогодня тебя в кабинет вызвала, мне так грустно за свою прародительницу стало, что надразумала скоренько тебя туда вышлеть. Пошли в кабинет. Только с твоего рабочего же места такое путешествие быть может.

     Мы возворотились в мою тесноватую комнатку. Я включил компьютер, а Ярослава протянула мне флэшку со словами:

- Я выйду. Мне там делать нечего же. Только обещай, что разыщешь Игоря. Того, кто все это выдразумал.  Передай ему эту флэшку и мой планшетник. – Она достала из сумочки портативный компьютер и подала мне. – Найди во флэшке файл три себлеки и кликни его. Все произойдет так, как мы желайм.

      Ярослава вышла из кабинета, а я вставил флэшку…

- Просыпайся боярин! Сам повелитель понажине достаточновал! Должны мы ему положенные почести отдать и у крепостных ворот встретить! Гонцы прибыли! Дочь королевская  с кузеном своим уже жеребцей подавать поповелели! – Доложился мне Соеслик, пробудив меня ото опосляобеденного сна на 3-ий день нашего пребывания в замке. – Твой жеребец тож тебя дждется.  И десяток дружинников. Тебе тож окружение положена. Так королевская дочка сказывала.

    На площадке у ворот мы стали в одну линейку: посредине  дочка короля, справа Ульбах,  слева я. В распахнутые створки было видно приближение большой кавалькады, увенчанной королевскими знаменами и рыкоролевскими значками на копьях. Король ехал первым, переведя жеребца на рысь.  В пары шагах от нас повелитель остановил жеребца. Тут же мы с Ульбахом соскглазали со собственных и преклонили коелена, склонив головы в знак величайшего уважения к личности того, кто изволил прибыть сюда, проделав не маленький путь в седле. Король величаво спешился,  ставя ногу на подставленные спины слуг. Хотя, на мой взгляд, выпрыгнуть самому из седла этому стройному человеку ничего же не составляло. Неспешно он сначала подошел к дочери практический, принадавливал к груди. Потом подошел ко мне и взяв за пвылечивай дал сигнал встать на ноги.

- Благодарю тебя, боярин Бкричис! За дочь свою и за племянника! Подойди сюда Ульбах. Стань рядом.  Согласен ли ты, рыправитель Ульбах, что мудрости и воинской находчивости боярина должен ты сохранению жизни и чести твоей? – Получив уговорительное заявление Ульбаха, повелитель обнял и его. А опосля того вновь обернулся ко мне. – Боярин Бкричис! Стань на колени! Принесите мне клинок! – И, приняв от оруженосца сверкающий на солнце клинок, повелитель положил жеребцец его поначалу  на левое мое плечо, а позже на правое. – Волей, данной мне от Бога, объявляю Боярина Бкричиса рыцарем   Вестляндского Королевства  и графом Вильненским и Иванградским  с правом владения в7 землями, которые принаделенадавливали ранее барону здешнему и лесами, которые отдаю в дар графу Бкричису!  Герольдам велю сделать герб и флаг для графа и оформить его щит подабающими рисунками! Теперь же  займемся вторым делом, ради которого и сделал путь сюда. Поедем в замок.

- А не поспешил ли, ваше величество, меня в графья величать? – Спросил я у короля на пути к главной зале замка. – Вроде, как не достаточно знаемся. Вэтого ничего же. Да и то к уразумению взять бы необходимо: земельки наши с бароном, хотя и соседствкомфорт, но больно различные. У меня Божьи дела вершат  попы византийского толку. У тебя – ксендзы римские во храмах.  Языки, право, больно идентичени. Но, опять же, обычаи и уклады розниться могут. Как буду все тем править, если положил все  на пвылечивай мои?

- А мне каково припрогуливаетсяся? У меня таких земель, как твоя, с три 10-ка наберется, ежели в счет не брать, тех, кто под руку стал,  совместную защиту от врагов дернажимама, но домом во внутрених делах держится. У меня, не считая римлян и византийцев, к тому же арабские муллы в некие земли набенадавливали когда-то, а на данный момент клинокети поставили. Есть и иудеи с раввинами своими. Языков с десяток различных. Толмачей держу. Каждой землей свой граф или барон правят. Их дело порядок дернажимама, казну королевскую пополнять да воинов от числа дворов вести за собой, если призову. Города крепить. Воинство научать.  Вэтого и дел-то.  А для тебя, без учету попов и ксендзов, совершенно просто дела делать. Осведомлен я, сколько местных супругиков сбенажине достаточно к бабам твоим, когда боярство открыл. Умное решение! Королеву вашу,  на этом клочке земли ровней моей посчитавшуюся, не трогали лишь от того, что смешно слушать  было, как она там пыжилась. Да нашим баронам подспорье. Мужики, чтобы раз в году к вашим бабам сбенажимама на некоторое количество дней, чбыстрычайно старались в достойные данной заслуги выбиться. Сам супругчина. Понимаешь отчего же. Ха-ха-ха! -  Рассмехал повелитель практический шутке. -О5 же, суд над бароном вершить необходимобно.  Теперь он твой вассал, а от того и суди судом справедливым, чтобы на короля слухов не зазапускали, что за дочь свою мстил.

      Я оторопел. Вона как все завернул.

- Не знакомо мне дело это, ваше величество.  Ужель практическиго судьне имеешь?

- Не знаешь закон: вассал моего вассала – не мой вассал?! Твкричи суд, граф. А я здесь пока семейными делами позанимаюсь. Дочь скоро вдовой станет, но. – Предположил повелитель, давая мне наколку на то, каково решение мое быть должено. – Вэтого с полгода в женах и чисоединилась.  Нужно пристраивать голубку мою. Нельзя дочери короля в разведенках быть. Недостойно то. Был бы ты холост, так здесь бы и благословил вас. Теперь придется за Ульбаха отдавать. Только владений у него нет достойных, чтобы в зятья ко мне попасть.

- А! – Махнул я рукой. – Коль пошло такое, нешто я  свое выручилибо не дескатьвлю? Посажу его на боярство в Иванграде. За боярина можешь дочь отдать?

- Дело! – Радостно согласился повелитель. – Ныне и объяви волю свою. Он давно с дочери глаз не сводит.  А сейчас суд верши. Мои воины уже попробовали. Вон для тебя и стол на площади поставили. И писаря посадили. И барона вывели. И люд собрали.

- Хитрый ты, ваше величество, все наперед угадал! – Восхитился я.

- Короли они такие! – Гордо ответил повелитель. –  А графы отставать не должны!

          Король жестом указал мне, что я волен и могу приступать к судейству. Поклонившись, я оставил его 1-го с его семейными делами.

        Как лишь я прошел и сел за столом, писарчук вскглазал и объявил люду:

- Его сиятельство, граф Вильненский и Иванградский Бкричис, волей практический и сударя нашего решил вершить суд праведный над бароном Вильненским, уличенным в злодеяниях, каковы числятся вдругой тяжкой и могут караться погибелью через повешение!

        Толпа одобрительно загудела, а барон вздрогнул и поднял на меня глаза,  во взгляде которых смешалась  злоба со кошмаром. А в это время королевский прокурор уже начал оглашать обвинение

- Барон Вильненский винится в затее с разбойничьими налетами на купцов, в погибели по вине его более сотки проезжих торговых людей, в присвоении награбленного вместо того, чтобы собирать дань, часть которой направлять в королевскую казну. Самое же основное его злодеяние состоит в том, что затеял засаду на дороге для того, чтобы погибтвить или изгнать из земли практический боярина Иванградского ( мое новое звание прокурор разспециально удескатьчал, чтобы не вышло так, как обучалось на самом деле, что я судил барона за грех против себя самого). К делу тому привлек обманным методом доблестного рыцаря Урика,  поручил ему нападение на боярина, обозвав его лазутчиком вражеским и утаив истинное имя его! Признает ли обвиняемый произнесенное мной?!

- Оговкричил меня Ульбах. Ложный донос учинил. Его судить необходимобно. Не признаю суда вашего, прошу суда Божьего! – Вскричал барон.

      Его опослядняя фраза освобождала меня от вынесения смертного приговора своими устами.

- Пусть будет Божий Суд! – Заявил я, вставая из-за стола. – Немедлительно! Готовьте площадку. Ставьте лучников. Любой из противоборствующих рыцарей, переступивший за черту, считается уклонившимся от Божьего Суну и должен быть немедлительно убит стрелами!

     Толпа одобрительно заревела. Прокурор начал отдавать распоряжения.  Для нас  с владыкой установили два кресла на маленьком помосте.

       Не знаю, что послужило тому причдругой: счастливый вариант для Ульбаха  или вправду Воля Небес, лишь бой продолнадавливался на удивление не долго. Вэтого несколько взмахов клиноками и удачные уходы из-под ударов пробесстрировали поединщики, когда барон, уходя от удара, споткнулся и выступил в падении за линию круга.  Еще рука его не успела нащупать опору, чтобы удернажимама падение тела, когда несколько стрел впились в него, завершая падение. Лучники строго выполнили мою волю.  И, хотя барон не показал желаетия уклониться от поединка, деяния их были верны. ОН ПЕРЕСЕК ЧЕРТУ!

- Свершилась воля Божья! – Воскликнул повелитель, очевидно радуясь происшедшему. -  Барон получил то, чего же заслужил.  Теперь можда и вкусить того, что приготовили нам твои повара, граф. Пойдем уж.  Заодда и Ульбаха пусть кликнут.

     Стол был накрыт. Король сел во главе на кресле, мы расселись на скамьях по обе стороны  стола. Слева от него сели Урика и Ульбах, Справа расположился я. Поскольку обед предсчитал жестокый разговор, который другим ушам и слушать не надобно было,  не считая виночерпия и пары слуг, обслуживавших наше чревоугодничество и приближавшихся лишь по призывным  знакам,  в этом мероприятии никто роли не воспринимал. Первую чашу повелитель предложил выпить за свершение справедливого Божьего Суда. Потом слету же заговкричил о деле, о котором я в понятной степени был проинформирован.

- Дочь моя! – Начал повелитель. – Ты была когда-то недовольна тем, что выдал тебя за барона. Он нажине достаточновался мне, что ты под различными предлогами так не пустила его в свою спальню для свершения супружеского долга.  Ныне брак твой урастратал свое значение. Барона нет. Но ты не можешь оставаться вдовой при таких событийах. Как взглянишь на то, чтобы я отдал руку твою Ульбаху? Сыну брата моего, который убит был в дескатьодости не дожил до данной счастливой минутки. Вы росли вместе. А сейчас ссможете идти совместда и по дороге жизни.

- Я клиноктала о том, отец мой!  - Вскричала дочь короля.
- Тогда примите мое благословение и готовьте праздничный пир. На пир приедут твои старшие братья,  и я со своим двором.  Дразумаю, вы сможете освоиться в Иванграде, где отна данный момент Ульбах, как мы условились с графом Бкричисом, станет правителем в роли боярина и вассала графа. Такой жеих  достоин дочери короля. Затем мы выкупим те земли у графа, дав ему взамен некие другие,  и произведем зятя практическиго в новое дворянское плюсово. – Закончив говкричить, повелитель поднял свою чашу с вином и предложил выпить за произнесенное. Мы дружно его поддернадавливали. – А мне здесь недля чего же долго задерживаться.  Дела государственные зовут в столицу.  С утра и поеду. Ты же, граф, свези новейшего боярина в Иванград и посади его на свой стол, чтобы люд видел, что твой это приемник и для тебя желаймый.  Оставь прнем кого посмышеленее, чтобы ассистенти неплохие и советники в делах были да верно службу свою ежели. А сам возвращайся быстро. Дочь моя попосиживает для тебя в помощь здесь. Она и без того нередко все дела решала. Сам же явись во столицу.  Познакомлю тебя с двором своим. Заодда и планы на будущее построим.


Похожие мамыалы:


Случайны мамыалы
Спасибо за все  (3397)
Автор: А.Буйнов + Е.Польна
Любовь слепа…  (2141)
Автор: Странник Вадим
А ты читаешь ее по очам  (2717)
Автор: Неизвестен
Женщина — загадока  (7435)
Автор: Евгений Дюндик
Притча о смысле жизни  (5797)
Автор:
Мы все у разлуки в долгу.....  (2493)
Автор: ЛЕЗНЁВ АНДРЕЙ
По ночам звучит надрывный кашель  (8828)
Автор: Неизвестен
Одиночество  (2934)
Автор: Неизвестен
ВЕСНА  (4249)
Автор: Федор Тютчев
Глупое сердечко, не бейся…  (3495)
Автор: Сергей Есенин
Категкричия: ПРОЗА | Просмотров: 1338 | Добавил: awgust47 Дата добавления 03.05.2014 | Теги: фэнтези, поэзия, стих, стихотворение, рифмы | Рейтинг: 5.0/1
Вэтого комментариев: 0
avatar