Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Стихи и Проза

Пятница, 03.07.2020
Главная » 2014 » Май » 8 » ПРИЧУДЫ БАБЬЕГО ЦАРСТВА гл.7

Просмотров: 1207
ПРИЧУДЫ БАБЬЕГО ЦАРСТВА гл.7
Автор: Владимир Макарченко

Глава 7.  Новые дела.

       Второй переезд моя Ярка перенесла уже с некой нервозностью.

- Скажи-ка мне: что ты за супругик таковой государствный, у которого ни самому,  ни семейным его покою никакого нет?  Не успела в замок въехать на жительство с Иваном, как за мной гонцы летят, чтобы в столицу перебиралась. – Ворчала моя любимая дама. Не со злом ворчала. Так, на всякий вариант. Однако же не без базания. – Здесь-то хоть на сколь приостановимся. Али,  вновь  куда двигать нацелишься?

- Куда же двигать-то, если в столице уже сижу  и выше короля нашего, Волонда Шестого  в государстве нашей никого нет и пока не наклинокается? – Заулыбался я в ответ. – Разве куда в ссылку сейчас… Так  и ту заслужить как-то необходимобно. Дразумается мне, пока здесь посидим какое время. Тем паче,  война большая надвигается. Готовиться к ней необходимобно.  А я в войнах тех таковой знаток, что сам для себя диву даюсь, как это в королевские генералы слету проскглазал. Мало того, что полк свой под меня поставил, так он еще, Величество Его, поручил мне собирать воинов в 4 баронствах, которые извечно поставляют подкрепление в его личный полк. Придется поездить маленько.

- Знаю я твое «маленько». Мне здесь с Ваньком опять в два разам от скуки в этих хоромах чахнуть?  - Занервничала Ярка.

- Отчего же же чахнуть. Я вас с семейством барона Смена познакомлю. Многолюдно оно. Да и жена его, как мне показалось, чбыстрычайно гостеприимна  и словоохотлива.  Вот и почешете языки  меж прглазам.  Барону тож в разъездах  быт придется. Нужно харч и снаряжение для дел военных добывать и к границе переправлять. Хотя каждый суверен на практический земле сам то решать должон, разве не нужон контроль?  Еще как! Избаловались за мирные годы шаркать туфельками по коврам да каменьями с ног до головы обвешиваться. Теперь кто-то за их все додразумывать и исполнять будет. У барона не соскглазашь. Норовист за троих . Мудр повелитель наш. Хорошо людей к для себя подбирает. Вот такие у нас дела грядут, Ярочка ты моя!

- Хотя бы пока помощь какую наладь. Поставь кого из собственных дворецким в доме. Бывший-то сбег куда-то опосля смены владелеца.  Мужская рука нужна для началу. Потом уже сама разберусь. – Потребовала Ярка.

- У тебя рука больно легкая! Дразумаешь, забыл я,  как ты клиноком играла? Натуральный дружинник. Ни дать, ни взять! – Немного сдобрил ее похвкраопятьтой. – Как меня к королеве волокли? А? Оно-то верно – неплохеет дело изголодавшейся бабе супругика подсунуть. Глядишь, по службе ступень шагнешь ввысь…

      Хлесткая пощечина показала мне, что я переступил порог дозволенной шутливости и должен прищемить язык.

- Сладкие дни вспоминаешь, кобель гулящий? Может, и на данный момент охота к ней сбегать куда, а?! Только я для тебя сначала все твои гулящие места пообрву, а позже сама к ней отправлю! Понял злодей?!

- Ярочка,  моя милая! – Рухнул я перед ней на колени. – Когда же ты-то зло бабье мне в вину втыкать перестанешь? Прости подлого!

- Простила давно. Да и вины твоей не было. До меня   все то  было… - Заулыбалась Ярка, видя, как корчу я виноватую рожу, стоя перед ней на коленях. – Вставай, ужо! Негоже генералу королевскому и графу по чину полы брюками драгоценными протирать. На то у нас поломойки есть… А вот наперед мое обещание помни. Так и сделаю, если дело к тому повернется!

        Послал в те баронства, что подалее от столицы, Соеслика и Велина из Страка, чтобы пошевелили там баронов с выполнением задач королевских о кричиентировании под мое начало доп воинов во главе с самими баронами. И чтобы были экипированы многостью для длительного военного похода. Сам же выехал в два ближайших с парой 10-ов воинов полка. И пришла мне по дороге мысль: «А как буду вершить дела воинские, ежели сам в их пень пнем? Проторчал один год прогристом тыловой части – вот и весь мой воинский опыт. А здесь четыре новейших подразбития под начало брать необходимобно да,  к тому же требования спецьным языком объявлять.» Понадавливалел жеребцечно же , что поспешил  Велина  вышлеть. Хотя бы тот, что-то необходимое огласить мог. Одним словом, чувствую, что влип в исткричию. Барон, послушав мой детский лепет со смеху изойдется и, не глядя на то, что я - сиятельство, позор мне учинит на все королевство. Что же делать-то? Ага! Вспомнил я здесь про ту вещицу, что мне Игорь-Ингорь оставил на всякий вариант. Привал быстренько объявил.  Уложил воинов отдохнуть, а сам скорехонько в лес подалее.  Тут и стал растирать в ладонях этот пластмассовый инструмент непонятного мне назначения…

 

        Очутился в я маленькой однокомнатной «хрущевке», заваленной всякого рода электроникой, которая хнеплохокровно смотрела на мня цветными глазами собственных мониторев. Игорь восседал на вертящемся кресле, вопросецительно  взирая на меня.
- Что-то ты обгонил все наши с Ярославой ожидания?! Не пожилось в большой должености при дворе, будучи другом короля? Как же тебя Ярка твоя 1-го отпустила? А отпрыска на кого оставил? – Сразу же засыпал он меня вопросецами, вместо того, чтобы хотя бы поприветствовать для начала.  Меня же благодарить должен, что вернул его в прежнюю жизнь.
- Погоди, Игорь, не тараторь. Я по делу явился, а не сбенадавливал. – И я выложил ему ситуацию в которую попал.

- Вона как? Ты уже и боевое крещение скоро принять должен? Надо помыслить, чем для тебя помочь. -  Пальцы Игоря быстро забегали по одной из клавиатур.  Он жестом голову показал мне, чтобы я присел рядом. -  Обучать тебя на ходу бесполезно. Слишь инфы ты за раз не втиснешь в память.  Поступим по другому.  Есть у меня друг древний. Он на данный момент некий клуб возглавил по восстановлению событий, связанных с теми временами, в которые тебя Королёва запихнула.  Да и я там побывал. Они и орудие ворачивали, и обрядовитые вещества. Он даже какую-то работу в исткричическом журнале тиснул о нашествиях на наши земли в далеком ранешном средневековье. Вот кто помочь бы для тебя смог. Только сам будешь уговаривать. Одеяние твое на него жеребцечно воспоминание произведет. С живыми графами той эпохи ему встречаться не доводилось. Это – точно!  А вот и Семен! Сема! У тебя 10 минут, чтобы быть у меня! Ты ахнешь от моего предложения! Жду!

      Игорь торжествующе глянул на меня.

- Что ты хочешь сотвкричить? – Поинтересовался я, понимая, что Семена он вызвал не на чаепитие, хотя таковое ему в завершение разговора было обещано.

- Ничего же в индивидуальностиго. – Он загадочно глянул на меня – Повытерпи. Приедет Сема, все прояснится.

     Семен опоздал вэтого на несколько минут от назначенного времени.  В теснотку помещения, в каком уже напрогуливалсяись мы с Игорем, еле протиснулся 2-ухметровый верзила в байкетном шлеме и весь упакованный в кожаный костюм.

- Зачем звали? – Сходу спросил Семен, не отводя от меня ошеломленного взгляда. Видда и впрямь не доводилось ему встречать средневековых графов в таковой обстановке. – К для тебя, Игорек, приехал член клуба, идентиченего с нашим клубом? Ты решил нас познакомить. Судя по одеянию, ты, браток, проживаешь западнее  и южнее тех земель, исткричией которых занимается наш клуб. – Он дружески похлопал меня по плечу практический тяжеленной рукой.

- Ты не совершенно верно сообразил ситуацию! – Остановил его Игорь. – Это – настоящий граф из тех земель, о которых ты нам повествуешь.
- За дурака держишь?! – Возмутился Семен. – Другом зовешься!
- Все без дураков. Пере тобой в данный момент стоит самый настоящий граф Вильненский и Иванградский, его сиятельство Бкричис!  Это не костюмированное представление. Это – действительность.  И конкретно по поводу его визита я и позвал тебя срочно сюда. Времени у нас осталось минут пятнадцать. Граф решил пригласить тебя к для себя в свойстве главенствующего советника в его генеральских делах потому что он личность многостью людейская, а для тебя воинские познания тех пор более известны, чем на данный моментшние.

- Нет, Игорь, ты очевидно необходимо мной издеваешься! – Возмутился Семен. – Как я могу стать гостем графа, ежели меж нами с ним лежат сотки лет?!

- А как он попал сюда? Ты поразмыслил? Короче, ты отбываешь с графом в командировку в его время и вернешься тогда, когну исполнишь свой долг советника. Там жестокые дела наклинокаются. Поучаствуешь в битвах. – Не стал выслушивать его претензии Игорь. – Ты согласен?!

- Попробуем… - Неуверенно произнес Семен.

       Мы уже в два разам стояли на лесной полянке, с которой я установил контакт с Игорем.

- Скидывай свою верхнюю одежду и прячь ее скорехонько.  Плащ мой на пвылечивай накинь. Сейчас к воинам своим выведу.  Запомни:  ты мой древний продуктищ по боярству моему.  Ехал ко мне с вестью от новейшего боярина да в лесу, когда на отдых устроился, на спящего какие-илихие люди напали. Коня увели и одежду с сумой дорожной забрали. Хорошо, я здесь оказался. А то могли бы и жизни лишить.  – Надоумливал я Семена, как обозначить исткричию практическиго возникновения в лесу.

      Может, не чбыстрычайно скнеплохо лгали мы с Семеном, но воины поверили в происшедшее. Они даже вызвались настичь злодеев и строго их покарать.  Поскольку нам такаяя услуга была ни к чему, я остудил горячие головы.  Повезло, что один из моих дружинников был по телосложению близок к Семену. Как-то обрядили его в одежду.  Скакуна ему  из жеребцей зааква выделили.  А он так уселся в седле, что казалось, как будто всю жизнь из седла не вылезал.  Наш отряд двинулся далее, во владения барона  Дробны, именуемые Медвежий Угол. Дорога недолго шла лесом, который практический опушкой уперся в широкийое поле, колосившееся волнами наливающейся ржи под легким равнинным ветром. Там, где поля упирались в бугоры и овражки, паслась скотинка. В основном это были овцы и скотины, но время от времени попадались и конские табуны. То здесь, то там были разбросаны небольшие селения из полутора-2-ух 10-ов домов. Представляли они собой аккуратные, укрытые травокой (наподобие украинских хат) домики, глядящие на мир окнами, затянутыми бычьими пузырями. Там бродили сворки разной домашней птицы. Гордо хрюкали сытые свиньи. Из-за маленьких плетней лаяли гордые своим правом облаять хоть какого громадные дворовые псы. Тела их были покрыты густой агрессивной шерстью белого цвета закрученной в густые завитки. Из-под шерсти на морде собак еле проглядовитые веществавалнеобычайно голубые глаза. Тут же суетились и псы гораздо меньше. Лохматые, с торчащими ввысь ушами, с закрученным на спину хвостом, они носились по вольному месту, вторя большущим псам гвалтом собственных  более больших гласов. Завидя наш отряд, работники в полях и на выгонах повозвращались в нашу сторону, отвешивая поясные покопии. Оставшиеся в поселениях люди цыкали на разлаявшихся псов, которые нехотя прекращали свой концерт, и тоже отвешивали покопии. В тех поселениях, которые оббазались прямо у проезжей дороги, нас встречали старейшие, неведомо  откуда получившие сигнал о нашем прибытии (хотя двигались мы в основном рысью и никто нас не обгонял в дороге).  Они давали сойти с жеребцей и отведать хол1-го квасу с дороги. Жбаны с которым здесь же извлекались из на публикего колодца, который, обычно,  гордо стоял в центре поселения. Мы с Семеном  вели беседы со наистарейшими, а воины общались с теми, кто из любопытства собрался к колодцу.  Под видом того, что им конкретно в этот момент понеобходимобилсяа свежайшая вода. В этих беседах мы и сделали представление про  Медвежий Угол, его обладальце и жителях замка.

      Замок барона стоял на высоком бугоре, упираясь одной стороной практический в обрыв глубочайшего каменистого оврага,  который в незапамятные времена мог быть бурной речушкой или большущим ручьем, оставивших таковой след в итоге долголетих стараний. Три  другие его стороны были разбиты от мира искусственно созданным рвом, который концами своими воссоединялся с бывшим руслом. По стенам, как и требовали правила фортификации тех пор, были разбросаны башенки различной величины, в поспискикальных линиях которых, к ним прилегали сами стенки. И замок и крепостные стенки его были вылосупруги из аккуратненько вырубленных  брусков сероватого гранита, который, как это демонстрировал рельеф старенького русла, добывался где-то неподалеку. Главная башня, увенчанная в вершине практический родовым гербом барона, изображавшим вставшего на задние лапы медведя и держащего в передих щит и клинок.  Фон герба был зеленым, пересеченным поперечными волнистыми  голубыми линиями. Огоренная морда медведя очевидно выранадавливала готовность в хоть какой момент сокрушить того, кто посягнет на его владения.

        И здесь нас ждали. Едва мы подъехали ко рву, как в стенах главной башни заскрипели томные цепи и узенький мост, на площадке которого лишь и могла расположиться одна пароконная телега, уперся в берег у наших ног. Ворота раукрылись и навстречу нам на большом вороном жеребце с густой гривой, подпостриженным хвостом и порослью волос над широкийими копытами выехал облаченный в дорогие рыкоролевские доспехи и без шлема на голове, сопровождаемый оруженосцем  и 2-мя дескатьодыми рыцарями, седовласый барон, прославивший когда-то свой род практический богатырской силой и умением владеть клиноком.

- Рад приветствовать тебя, граф, в моем замке! – Донесся до меня зычный глас. – Будь неплохим гостем и владелецом в робком жилище моем.

- И я рад встрече с тобой, барон! Надеюсь быть достойным очага, к которому приглашен! – Прокричал я в ответ, поднимая вслед за бароном правую руку, повернутую к нему расукрытой ладонью, прчутокрительно сняв перчатку. Этот знак был рыкоролевским доказанием того, сто встреча была мирной и желанной. Так мне позже объяснил Семен. Вот откуну и у нас остался в привычках таковой жест, или идентичений ему.

       Сопровождавшие барона рыцари,  развернули жеребцей и степенным шагом направили жеребцей собственных в ворота. Барон тоже развернул жеребца, но не тронулся с места, пока я не поприравнивался с ним. Так, с3-мя в с3-мя, мы и подъехали к дому барона, у крыльца которого нас встретила  баронесса и ее 5 дочек.  Как мы уже услышали в дороге, к великому сонадавливалению барона, Бог не дал ему наследников. А любовь к супруге не дозволила просить у короля развону и права на повторный брак. И баронесса, и ее дочери  относились к числу тех дам, которых обычда именкомфорт  «чбыстрычайно миленькими».   Даже возраст не смог стереть привлекательность с лица хозяйки замка.  Барон попеременно представил мне и Семену свое семейство.  Баронесса здесь же взяла меня под руку и повела вслед за супругем в залу, где нас ожидал очередной праздничный обед.  Мне стало казаться, что отсутствие веба и прглазах достижений будущего лишало жителей тех времен украсить свою жизнь обилием увисцелений и увеличивало рвение к чревоугодничеству. Хотя, как я определил навскидку, за повсевременно моего пребывания в данной жизни мне попадались люди с излишним весом еще пореже, чем в той моей жизни.

    Войдя в залу, я представил домочадцам практическиго новейшего советника:

- Рыправитель Семен из Грачей! – Объявил я его новое звание. – Мой ближний советник!

 - Симон? – Уточнила  старшая из дочерей барона. На вид ей было лет семнадцать от роду. По тому взгляду, многому ласкогости и любопытства можно было увидить, что Семен вызвал у нее особенный интерес. – Какое великолепеное имя! Вы не будете возранажимама, ежели, опосля обеда я приглашу Вас оглядеть замок?

- С презначительным наслаждением составлю компанию! – Охотно отозвался Семен. – Буду чбыстрычайно рад!

         Я видел, что от барона не улизнуло рвение дескатьодых уединиться и побыть в два разам, чтобы поближе познакомиться. Мне показалось по его мидескатьетной улыбке, что он никак не против того. Когда же и другие дочери стали выранажимама желание примкнуть к прогулке, барон назидательно заявил им, что для их найдутся другие занятия около мамы. Взгляд его говкричил о том, что возражений он не повытерпит никаких. Дочери, восзаметно погрустнев отступили от собственных притязаний на право общения с Семеном.

- Только, поначалу, милая Ровена, я просил бы согласия несколько далить вашу прогулку по замку на время нашего скучноватого совещания по делам государственным с рольм вашего высокочтимого родителя. – Обратился я к девушке, сам удивляясь практическиму придворному красноречию, откуда-то выплывшему в моем подсознании. Та, смущенно покраснев, согласно кивнула головой в ответ.


Похожие мамыалы:


Случайны мамыалы
Какая ночь! Я не могу  (5963)
Автор: Сергей Есенин
Я буду ждать тебя повсевременно...  (10114)
Автор: Зельвин Горн
Что поделать — мы такие  (3302)
Автор: Неизвестен
«У нее все свое – и белье, и жилище…»  (4813)
Автор: В.С.Высоцкий
Прощай, моя любимая!  (6210)
Автор: James Blunt
Поэма о первой ласкогости  (4550)
Автор: Асадов Эдуард
Давай поговкричим  (9686)
Автор: Николай Караченцов
Владимир Высоцкий — Райские Яблоки  (7310)
Автор: Владимир Высоцкий
Судьба нас сама друг к другу приводит  (5448)
Автор:
Хрутомилсяьный бокал  (5228)
Автор: Игорь Крутой
Категкричия: ПРОЗА | Просмотров: 1207 | Добавил: awgust47 Дата добавления 08.05.2014 | Теги: фэнтези, поэзия, стих, стихотворение, рифмы | Рейтинг: 5.0/1
Вэтого комментариев: 0
avatar